Чтобы не случилось какого-нибудь недопонимания, что бы вы ни писали в тексте, нужно помнить — верным может быть слитное, а также и раздельное написание. Всё зависит от смысла так же, как и от того, в какой части речи и в какой синтаксической роли выступает слово в предложении. Предлагаем схемы и таблицы для определения слитного и раздельного написания слов: чтобы и что бы, также и так же, тоже и то же.
Для написания статьи «Что бы почитать, чтобы стать умнее?» использовались следующие научные труды:
В. Г. Костомаров, Словарь грамматических трудностей русского языка.
В. Г. Костомаров, Наш язык в действии.
Е. А. Земская, Как сделаны слова в русском языке.
Е. В. Маринова, Больные вопросы родной грамматики.
А. А. Реформатский, Введение в языковедение.
А. А. Зализняк, Грамматический словарь русского языка.
В. М. Живов, Очерки исторической морфологии русского языка XVII-XVIII веков.
В. М. Живов, История языка русской письменности в 2 тт.
В. А. Плунгян, Общая морфология: введение в проблематику.
В. А. Плунгян, Введение в грамматическую семантику: грамматические значения и грамматические системы языков мира.
И. Б. Голуб, Стилистика русского языка.
Л. В. Щерба, О частях речи в русском языке.
Д. Э. Розенталь, Практическая стилистика русского языка.
Д. Э. Розенталь, Справочник по правописанию и литературной правке.
И. А. Мельчук, Курс общей морфологии.
И. И. Ковтунова, Современный русский язык. Порядок слов и актуальное членение предложения.
А. А. Шахматов, Синтаксис русского языка.
Е. В. Падучева, О семантике синтаксиса.
Если вы хотите скачать работу для публикации в СМИ или использования в научных целях, то напишите в редакцию на странице Связь.
Объем статьи: 10 800 знаков
Примерное время для вдумчивого аналитического чтения,
пересмотра точек зрения, сравнения с научной литературой:
2,5 часа.
Заметили ошибку? Пожалуйста, сообщите в редакцию через форму связи на странице Связь.