Как формировать списки слов для написания сильных заголовков? Какие использовать конструкции? Какую роль при этом играют эмоции? В статье представлены некоторые схемы для составления сильных заголовков на основе эмоциональных паттернов.
Для написания статьи «Языковые уловки» использовались следующие научные труды:
А. Р. Лурия, Язык и сознание.
Т. В. Дейк, Дискурс и власть.
А. П. Бабушкин, «Возможные миры» в семантическом пространстве языка.
Э. Сепир, Речь как черта личности.
Э. Сепир, Язык (Language, 1921).
Н. Д. Арутюнова, Предложение и его смысл: логико-семантические проблемы.
Н. Д. Арутюнова, Язык и мир человека.
П. В. Симонов, Эмоциональный мозг.
Д. . Гоулман, Эмоциональный интеллект.
Е. В. Падучева, Динамические модели в семантике лексики.
В. И. Шаховский, Лингвистическая теория эмоций.
С. В. Ионова, Эмотивность текста как лингвистическая проблема.
Д. Лайонс, Введение в теоретическую лингвистику.
А. А. Зализняк, Многозначность в языке и способы её представления.
А. А. Леонтьев, Речевое воздействие.
А. А. Леонтьев, Речь в криминалистике и судебной психологии.
А. А. Леонтьев, Семантическая структура слова. Психолингвистические исследования.
Н. Хомский, Язык и мышление.
Д. Лакофф, Метафоры, которыми мы живем.
Если вы хотите скачать работу для публикации в СМИ или использования в научных целях, то напишите в редакцию на странице Связь.
Объем статьи: 5836 знаков
Примерное время для вдумчивого аналитического чтения,
пересмотра точек зрения, сравнения с научной литературой:
1,5 часа.
Заметили ошибку? Пожалуйста, сообщите в редакцию через форму связи на странице Связь.